29 Июл 2007, 21:00

Российский подтекст (BOTANIQ («Сделано в природе»))

Агентство: КБ Сахар Креативный директор (идея): Александр Родионов Креативный директор (реализация): Алексей Сай Управление проектом: Юрий Мусиенко Стратегическое сопровождение: Андрей Федоров

Российский подтекст (BOTANIQ («Сделано в природе»))

Агентство: КБ СахарКреативный директор (идея): Александр РодионовКреативный директор (реализация): Алексей СайУправление проектом: Юрий МусиенкоСтратегическое сопровождение: Андрей Федоров«+»Тарас Ложенко, арт-директор РА Adam Smith AdvertisingНеожиданный взгляд на натуральность продукта. Сложно снимать зверей и при этом оставить ролик чистоплотным. Пробовать сок, который сделан настоящим слоном, мышью и обезьяной не очень-то приятно. Даже если они не прикасались к фруктам. В варианте с Милкой есть оправдание в виде сказочной анимации животных. В данном случае остановились на грани.Александр Коптев, старший копирайтер РА Euro RSCG KievБезусловно, эти ролики — прорыв для российского рынка соков, на котором господствуют далеко не такие живые истории. Безусловно, технически очень сложные. В ролике с животными поначалу плохо считывается причинно-следственная связь, а в ролике с фруктами — грустный копирайтинг. Впрочем, что оригинального можно сказать об отборных фруктах? Хотя, по всей видимости, авторы сформулировали этот вопрос для себя иначе: а нужно ли?Анже Йереб, креативный директор Kaffeine CommunicationsНаверное, я таки ботаник. Я что-то недопонял. Природа выбирает лучшие фрукты, чтобы выжать из них сок, который я должен пить. Тогда зачем столько разной живности? Или они все помогают выбирать фрукты?Хотя, если быть добрее к людям и при этом предположить, что целевая — дети и семьи, то ролик в порядке. Релакс, яркие краски, смешные зверьки. Полная идиллия. И даже уникальнейший слоган «лучшее от природы» не раздражает.«-»Дамир Еналиев, креативный директор РА СабляЕсли идею позиционирования «Сделано в природе» предложило агентство, то это плохо. Уж очень она несвежая, и если с какими-то брендами сегодня она вообще ассоциируется, то это скорее бренды-лидеры. Если же агентство занималось креативной реализацией идеи позиционирования, то за ролик с животными, несмотря на всю сложность съемочного процесса, я бы поставил крепкую четверку. Идея ролика с апельсинами заметно слабее.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео