Результаты деятельности операторов наружной рекламы стали провальными в январе 2009 года, сообщает «Эспар-Аналитик» по Москве. Согласно данным компании, заполняемость рекламных щитов в Москве в первом месяце текущего года составила менее 50%, в то время как годом ранее этот показатель превышал 72%.
Аналитики отмечают, что снижение загрузки рекламных поверхностей происходит с конца 2008 года. Так, в декабре, наиболее популярном месяце для рекламной отрасли, в российских регионах остались пустыми 10-30% щитов.
В середине января стало известно, что коммерческая загрузка рекламных щитов крупнейших росийских операторов наружной рекламы упала по сравнению с 2008 годом примерно на 20%. Так, у News Outdoor Russia и Gallery было заполнено только 40% площадей, тогда как годом ранее этот показатель составил 56%.
Из-за низкого спроса ведущие российские операторы наружной рекламы вынуждены были предоставлять клиентам 20% скидки. В январе 2009 года доходы операторов — лидеров рынка снизились на 40% по сравнению с январем прошлого года. По оценкам News Outdoor, в феврале этот показатель может достичь 50%.