Россияне впервые взяли каннское золото в категории Young Lions
Российские рекламщики Олег Савчук и Сергей Яновский из агентства Proximity Russia (BBDO Group) получили золотую награду на конкурсе Young Lions ("Молодые львы"), проведенном в рамках международного рекламного фестиваля "Каннские львы-2013". Об этом сообщается на сайте фестиваля. Россия получила золотую награду в Young Lions впервые за 19 лет существования конкурса.
Олег Савчук и Сергей Яновский получили награду в категории Cyber. В этой категории молодым рекламщикам предлагалось за сутки разработать решение по брифу для Всемирного антидопингового агентства. Агентство поставило перед ними задачу убедить молодых спортсменов не использовать допинг на состязаниях. При этом участники конкурса не могли использовать имена или реальные изображения известных спортсменов.
Савчук и Яновский придумали Twitter-проект, в котором молодые спортсмены могли обратиться к своим кумирам через микроблог и пообещать никогда не использовать допинг. Рекламщики представили в качестве примеров твиттер-аккаунты футболиста Криштиану Роналду, хоккеиста Александра Овечкина и легкоатлета Усейна Болта. При этом Савчук и Яновский использовали стилизованные портреты, по которым можно было легко опознать спортсменов.
Кроме категории Cyber на конкурсе Young Lions уже были объявлены победители в категориях Media и Design. Победители в категориях Print, Young Marketers и Film будут объявлены 20 и 22 июня. В конкурсе молодых рекламщиков нет гран-при, и золотая медаль считается высшей наградой.