24 Янв 2008, 07:52

Россияне создали новую систему контроля ТВ-рекламы

Россияне создали новую систему контроля ТВ-рекламы

Новую систему, способную взять под контроль все рекламные ролики, прокручивающиеся по российским телеканалам, разработали столичные ученые.

 

Она поможет рекламодателям контролировать продолжительность своей рекламы на ТВ каналах, а защитникам интересов телезрителей — следить за тем, чтобы объем "двигателя торговли" не превышал отведенного времени.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Как пояснили "МК" в ФГУП НИИ радио, в настоящее время мониторинг рекламы проводится практически вручную.

 

Специальные фирмы отслеживают блоки на ТВ и делают отчеты для рекламодателей или контролирующих органов, в частности для Россвязьохранкультуры. В институте же разработали автоматизированный способ мониторинга. Для того чтобы он работал, надо сначала договориться с руководителями телеканалов.

 

Они должны дать согласие на кодирование всех рекламных блоков или отдельных роликов специальными знаками. Эти метки (цифровые или буквенные комбинации) будут стоять в начале и в конце каждого рекламного блока. Телезритель их не увидит, зато специальная компьютерная программа легко распознает знаки.

 

Используя такую кодировку, можно "выловить" отмеченные фрагменты из общего потока телеинформации. Компьютер с приемной ТВ-приставкой сразу уловит нужный ему код и отправит информацию о факте продемонстрированного на голубом экране ролика или целого рекламного блока рекламодателю или органу, контролирующему соблюдение закона "О рекламе".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео