06 Мар 2008, 15:13

Рональдиньо представит бренд Nutrilite

Рональдиньо представит бренд Nutrilite

Корпорация Amway и футболист Рональдиньо подписали долгосрочное соглашение о сотрудничестве.

 

Лучший футболист по версии FIFA станет «лицом» Nutrilite, лидирующего мирового бренда витаминов, минералов и диетических добавок*. Вместе с Рональдиньо бренд поддерживают рекордсмены мира –  Асафа Пауэлл (бег на 100 м), Лю Сян (бег на 110 м с барьерами) и рекордсменка США по бегу на 400 м Санья Ричардс.

 

Рональдиньо станет ключевой фигурой международной рекламной кампании, которая пройдет в 58 странах на шести континентах. Кроме того, он станет представителем ТМ Nutrilite в международной программе Amway  для детей Oneby One («Один за другим»).

 

Кэндес Метьюс, директор по маркетингу: «Рональдиньо идеально подходит для представления ТМ Nutrilite – он передает философию и ценности нашей компании. Будучи приверженцем здорового образа жизни, Рональдиньо советует и другим следовать его примеру. Он непревзойденный командный игрок, который помогает окружающим побеждать в жизни».

 

Рональдиньо: «Сотрудничество с ТМ Nutrilite – логичный шаг, поскольку наши взгляды на пути достижения победы совпадают – каждый должен максимально использовать таланты и способности, которыми одарила его природа».

 

Запуск рекламной кампании с участием Рональдиньо ожидается в марте. Видеоролики были созданы компанией «Кантор + Вассинк». Над съемками работали обладатель престижных наград, кинооператор Гильермо Наварро, известный по фильмам «Лабиринт Фавна», «Хеллбой», и режиссер Скотт Харрис. Ознакомиться с видеороликами и печатной рекламой можно на официальном сайте торговой марки Nutrilite www. nutrilite.com.

 

Рональдиньо принимает участие в важной социальной программе для детей Oneby One компании Amway. Каждый гол, забитый Рональдиньо, сопровождается благотворительным взносом ТМ Nutrilite в пользу данной программы.

 

На конец 2007 г. по итогам всемирной кампании One by One всего было собрано $ 50.000.000 и проведено 800 000 часов волонтерской работы. Дети ощутили заботу взрослых благодаря активному взаимодействию сотрудников компании и трех миллионов независимых предпринимателей Amway по всему миру.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео