Бразильцы, незнакомые с известным романом Коэльо 1988 года «Алхимик», могут прочитать его бесплатно благодаря газете Metro и увеличительному стеклу. Потому что агентство Loducca опубликовало все произведение (175 страниц) на одном развороте газеты в честь семилетнего присутствия книги в рейтинге бестселлеров The New York Times. Сообщение на рекламе гласит: «Алхимик. Семь лет среди бестселлеров The New York Times. Благодаря 70 миллионам, которые прочитали книгу. Если вы не один из них — прочитайте эту рекламу. Пауло Коэльо». Книгу можно прочитать и в Outdoor. Клиентом проекта стал сам автор. Другой роман писателя «Алеф» креативщики воспроизвели в 2010 году с помощью серии твитов на alephtweets.com.
14 Май 2025
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025