Бразильцы, незнакомые с известным романом Коэльо 1988 года «Алхимик», могут прочитать его бесплатно благодаря газете Metro и увеличительному стеклу. Потому что агентство Loducca опубликовало все произведение (175 страниц) на одном развороте газеты в честь семилетнего присутствия книги в рейтинге бестселлеров The New York Times. Сообщение на рекламе гласит: «Алхимик. Семь лет среди бестселлеров The New York Times. Благодаря 70 миллионам, которые прочитали книгу. Если вы не один из них — прочитайте эту рекламу. Пауло Коэльо». Книгу можно прочитать и в Outdoor. Клиентом проекта стал сам автор. Другой роман писателя «Алеф» креативщики воспроизвели в 2010 году с помощью серии твитов на alephtweets.com.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025