Бразильцы, незнакомые с известным романом Коэльо 1988 года «Алхимик», могут прочитать его бесплатно благодаря газете Metro и увеличительному стеклу. Потому что агентство Loducca опубликовало все произведение (175 страниц) на одном развороте газеты в честь семилетнего присутствия книги в рейтинге бестселлеров The New York Times. Сообщение на рекламе гласит: «Алхимик. Семь лет среди бестселлеров The New York Times. Благодаря 70 миллионам, которые прочитали книгу. Если вы не один из них — прочитайте эту рекламу. Пауло Коэльо». Книгу можно прочитать и в Outdoor. Клиентом проекта стал сам автор. Другой роман писателя «Алеф» креативщики воспроизвели в 2010 году с помощью серии твитов на alephtweets.com.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024