23 Май 2023, 13:18

Ролик использовал шокирующие утечки информации о принятии решений крупными корпорациями в зале заседаний

Fennel, мобильное инвестиционное приложение, которое дает индивидуальным инвесторам возможность производить изменения через свои инвестиции, обнародовало тяжелую правду в своей кампании «Behind Closed Doors».

Опираясь на замечания, сделанные во время ежегодного общего собрания всемирно известного гиганта фаст-фуда в 2022 году, кампания разоблачает, как принимаются решения в крупных компаниях на такие темы, как загрязнение пластиком и лоббистская деятельность — решения, часто приводящие к огромным экологическим и общественным последствиям.

Зрители могут стать свидетелями того, как проходило заседание совета директоров одного всемирно-известного бренда фаст-фуда. Сценарий ролика сформирован на основе заявлений, сделанных в официальной документации ежегодного общего собрания. Члены правления неоднократно голосуют против отчета об использовании антибиотиков в животноводстве, лоббистской деятельности и расходах, а также загрязнении окружающей среды пластиком, несмотря на обязательства, взятые на себя конкурентами. Предложение, которое прошло? Повышение зарплаты топ-менеджеров на 84,5%.

Как напоминает Fennel, вся эта информация находится в открытом доступе. «Нужно только знать, где ее искать».

Кампания была разработана в тесном сотрудничестве с креативным агентством 10 Days, и будет распространяться через социальные каналы в течение мая и июня, когда сезон голосования акционеров по доверенности достигает своего пика. Кампания также стартует за неделю до проведения следующего ежегодного общего собрания этой неназванной компании, которое состоится 25 мая 2023 года.

Джолион Уайт, соучредитель 10 Days, прокомментировал: «Мы призвали одну из крупнейших сетей фаст-фуда к принятию решений по использованию пластика, антибиотиков и лоббирования, но мы сделали это их же словами. Это был один из самых простых сценариев, которые нам когда-либо приходилось писать, поскольку мы буквально скопировали и вставили отрывки из отчета о годовом собрании акционеров. Труднее всего было расшифровать эти намеренно сложные документы. Но когда нам удалось, мы поняли, насколько это было показательно. Увлекательно то, что Fennel не боится обнародовать правду. Они знают, что прозрачность — это то, что действительно имеет значение, особенно когда вы собираетесь инвестировать в компанию».

Даниэль Наим, основатель и генеральный директор Fennel, добавил: «Fennel был построен на вере в то, что голоса инвесторов должны быть услышаны, и мы хотим дать им знания и ресурсы, чтобы они имели место за столом переговоров. Мы знаем, что розничные инвесторы владеют большим количеством акций, однако их участие в голосовании остается низким. Выпустив это видео, мы надеемся вдохновить и мотивировать их активно участвовать в формировании деятельности компаний, в которые они инвестируют, а также требовать от них прозрачности и подотчетности».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео