Rolls-Royce и партнер Pentagram графический дизайнер Марина Виллер пересмотрели визуальную айдентику бренда для молодой аудитории. Редизайн включает обновленную типографию и цветовую палитру, новую иконку, вдохновленную известной фигурой, а также сгенерированный компьютером паттерн для присутствия в диджитале. Компания хочет остаться верной своему наследию и придать бренду свежести.

Новая айдентика также должна быть адаптирована под диджитал мир и приложение для членов клуба Whispers. Креативщики решили оставить неизменными основными детали бренда – монограмму с двойной «R». Логотип бренда написан новым шрифтом под названием Riviera Nights.

Графическая версия фигурки бренда «Дух экстаза», которая украшает капот автомобилей, также претерпела изменений. Ее силуэту придали современной формы. Она теперь смотрит вперед, а не назад, демонстрируя «силу и власть».

Основным цветом бренда Pentagram выбрал фиолетовый с акцентами розового и оранжевого. Миллер отметила, что фиолетовый всегда ассоциировался с лакшери и выглядит «мягче, менее маскулинно и строго», чем черный. «Он обладает авторитетом и элегантностью, но более всеобъемлющий, не только по отношению к гендеру, но и культуре», — отметила она.
