Главная проблема не в том, что мы первое поколение, которое осознает наносимый нами вред планете. Страшнее, что мы думаем, будто у нас еще есть время. Такая идея ролика-предупреждения от WWF, который разработали в Uncommon Creative Studio. Главный месседж в том, что мы могли бы стать последним поколением людей, которое может обратить урон, нанесенный Земле. Ролик напрямую резонирует с недавно ставшим популярным фактом, что человечество уничтожило 60% популяции диких животных на планете, начиная с 1970 года.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024