Главная проблема не в том, что мы первое поколение, которое осознает наносимый нами вред планете. Страшнее, что мы думаем, будто у нас еще есть время. Такая идея ролика-предупреждения от WWF, который разработали в Uncommon Creative Studio. Главный месседж в том, что мы могли бы стать последним поколением людей, которое может обратить урон, нанесенный Земле. Ролик напрямую резонирует с недавно ставшим популярным фактом, что человечество уничтожило 60% популяции диких животных на планете, начиная с 1970 года.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025