Главная проблема не в том, что мы первое поколение, которое осознает наносимый нами вред планете. Страшнее, что мы думаем, будто у нас еще есть время. Такая идея ролика-предупреждения от WWF, который разработали в Uncommon Creative Studio. Главный месседж в том, что мы могли бы стать последним поколением людей, которое может обратить урон, нанесенный Земле. Ролик напрямую резонирует с недавно ставшим популярным фактом, что человечество уничтожило 60% популяции диких животных на планете, начиная с 1970 года.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии