На быстро доставленную горячую пиццу заслуживает каждый мужчина, каждая женщина и каждый ребенок Америки. Кто может передать всех этих людей точнее, чем известная комик и пародистка Кристен Уиг, подумали в Droga5. В новой кампании «Everyman» Кристен Уиг играет весь демографический срез бренда Pizza Hut — от старого фермера до прыщавого выпускника. Главный специалист по брендингу и концепции Pizza Hut Джефф Фокс указал, что в компании хотели совместить универсальную комическую подачу Уиг, чтобы сказать о бренде Pizza Hut именно в таком ключе.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии