На быстро доставленную горячую пиццу заслуживает каждый мужчина, каждая женщина и каждый ребенок Америки. Кто может передать всех этих людей точнее, чем известная комик и пародистка Кристен Уиг, подумали в Droga5. В новой кампании «Everyman» Кристен Уиг играет весь демографический срез бренда Pizza Hut — от старого фермера до прыщавого выпускника. Главный специалист по брендингу и концепции Pizza Hut Джефф Фокс указал, что в компании хотели совместить универсальную комическую подачу Уиг, чтобы сказать о бренде Pizza Hut именно в таком ключе.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера