На быстро доставленную горячую пиццу заслуживает каждый мужчина, каждая женщина и каждый ребенок Америки. Кто может передать всех этих людей точнее, чем известная комик и пародистка Кристен Уиг, подумали в Droga5. В новой кампании «Everyman» Кристен Уиг играет весь демографический срез бренда Pizza Hut — от старого фермера до прыщавого выпускника. Главный специалист по брендингу и концепции Pizza Hut Джефф Фокс указал, что в компании хотели совместить универсальную комическую подачу Уиг, чтобы сказать о бренде Pizza Hut именно в таком ключе.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024