На быстро доставленную горячую пиццу заслуживает каждый мужчина, каждая женщина и каждый ребенок Америки. Кто может передать всех этих людей точнее, чем известная комик и пародистка Кристен Уиг, подумали в Droga5. В новой кампании «Everyman» Кристен Уиг играет весь демографический срез бренда Pizza Hut — от старого фермера до прыщавого выпускника. Главный специалист по брендингу и концепции Pizza Hut Джефф Фокс указал, что в компании хотели совместить универсальную комическую подачу Уиг, чтобы сказать о бренде Pizza Hut именно в таком ключе.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025