В рамках новой кампании китайский производитель обратился за помощью к известным видеоблогерам из США, России и Индии, чтобы они создали видео в своем уникальном стиле с помощью продуктов Lenovo Yoga. Все три ролика привлекли большое внимание, но видео EeOneGuy, который родился в Украине, подняло инициативу на новый уровень. Агентство Portal A отметило, что бриф концентрировался вокруг концепции #Goodweird, духа, который объединяет все уникальное и отличное в этом мире. «Наша цель была работать бок о бок с YouTube талантом, создавая клипы и короткие видео, которые воплощали этот дух, предоставляя этим креаторам необходимые ресурсы для превращения их самых амбициозных планов в реальность». Цель была передать личности влогеров в стиле, который соответствует духу более широкой кампании Lenovo. «У брендов и влогеров похожие желания, отметили в агентстве. «Популярные YouTube креаторы стремятся потребовать нечто новое и отличное, но часто у них нет возможности. Бренды ищут способы обновиться себя на новом медиа ландшафте. Успех кампании указывает на волшебство, которое происходит, когда бренды и креаторы цифрового поколения верят друг в друга и позволяют креативному процессу опираться на сотрудничество».
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн