Когда человек встречается взглядом с дикой природой, он видит его под совсем другим углом зрения. И чем больше он их видит, тем больше он не может видеть мир без них.
В этом состоит суть новой кампании агентства David&Goliath (D&G) для Альянса дикой природы зоопарка Сан-Диего «See Conservation From a New Perspective».
Ролик изобразил глаза жирафа, зебры, гепарда и носорога, которые смотрят на посетителей, а также глаза людей, очарованных близким и личным опытом животных в дикой природе.
Кампания показала связь, которая устанавливается между людьми и этими исчезающими видами, напоминая, что каждое посещение поддерживает охрану природы во всем мире — видеть их означает помогать их спасению.
«Кампания «See Conservation From a New Perspective» позволяет людям пообщаться с уникальными животными сафари-парка, — заявил Бен Перселл, креативный директор David&Goliath. — Чтобы понять, насколько это особое место, его нужно увидеть своими глазами. Поэтому мы призываем людей посетить Сафари-парк своими глазами, чтобы увидеть, как ваш визит оказывает положительное влияние».
«Мы рады связать людей с дикой природой через это интимное и увлекательное представление наших природоохранных усилий в Сафари-парке зоопарка Сан-Диего, — добавил Дэвид Миллер, директор по маркетингу Альянса дикой природы зоопарка Сан-Диего. — Охрана природы начинается с людей, и когда вы оказываетесь лицом к лицу с дикой природой, вы можете пережить моменты, вдохновляющие вас помочь спасти, защитить и обеспечить будущее этих величественных животных».
Ролик кампании транслируется на местных телеканалах в Сан-Диего и Лос-Анджелесе.