Бренд мужской косметики Axe решил бросить вызов гиганту роскоши Tom Ford.
Кампания противопоставила новинку коллекции изысканных ароматов Axe Black Vanilla, аромата Tom Ford Tobacco Vanille, который продается по цене 195 долларов.
Эта кампания, разработанная агентством The Martin Agency, стала крупнейшей глобальной инициативой Axe за последние годы.
В рекламном ролике снялись талантливые инфлюэнсеры, среди которых Брендон Белоти, Шариф О’Нил, Чини Огвумике и Крис Дженкинс, которые проводят слепые тесты ароматов. Большинство (не все) из них предпочли аромат Axe, а не Tom Ford.
Эта кампания является продолжением успешной кампании «Flip The Haters», которая призвана развеять негативные стереотипы о бренде и доказать, что его ароматы — это больше, чем просто ароматы для раздевалок.
До этого бренд разместил загадочный ароматизированный билборд, чтобы дразнить прохожих игривым вызовом: пахнет ли он лучше аромата стоимостью 200 фунтов стерлингов?
Кампания началась после недавнего слепого теста ароматов, показавшего, что 74% из 220 мужчин в возрасте от 16 до 34 лет предпочли аромат Axe Black Vanilla, а не Tobacco Vanille от Tom Ford.
В Соединенных Штатах 30-секундные телевизионные ролики будут транслироваться во время Мартовского безумия, а также будут широко представлены на стриминговых сервисах и YouTube.
Физические и цифровые билборды расположены в местах с высоким трафиком от Сиднея, Австралия до Великобритании, Ирландии и торгового центра Итон-Центр в Торонто. В Великобритании кампания проходит более чем на 750 диджитал площадках наружной рекламы вдоль берегов Темзы.
Но на этом кампания не заканчивается. Диджитал баннеры будут размещены в магазинах Target и Walmart по всей стране, в то время как социальные медиаплатформы будут наполнены собственными каналами Axe и глобальным продвижением от TikTok-инфлюэнсеров.