26 Июн 2007, 11:59

Роднянский готовится к ребрендингу

Роднянский готовится к ребрендингу

Генеральный директор телеканала СТС Александр Роднянский сдержанно оценивает успехи телеканала в минувшем сезоне и обещает радикальные изменения. «Мы в новом телесезоне попытаемся радикально изменить СТС – от слогана до оформления канала, постараемся стать свежими», сказал он в интервью газете «Коммерсантъ», Россия.

«Для нас в будущем телесезоне проблема одна – чётко для себя уяснить, каковым телевидением является СТС для своих лояльных зрителей, которые смотрели его в разные периоды времени с интересом, любопытством, вниманием, — сказал г-н Роднянский. — В новом сезоне у СТС огромное количество новых проектов. Эта полное и абсолютное обновление. Наряду с двумя-тремя драматическими сериалами и пятью-шестью ситкомами (мы в очередной раз попробуем вертикальное программирование) у нас появляется несколько амбициозных программ-шоу, три большие программы, рассчитанные на прайм-тайм (впервые), две, рассчитанные на предпрайм, и четыре, рассчитанные на дневное время. Среди новых ситкомов есть несколько оригинальных».

Наиболее успешными проектами СТС в минувшем сезоне г-н Роднянский считает телесериал «Кадетство» и юмористическую программу «Слава богу, ты пришел!». «Эти два проекта – бесспорные удачи канала», — сказал он.

Генеральный директор СТС считает очевидной проблемой минувшего телесезона всё большую и большую одинаковость и похожесть брендов у основных участников телевизионной конкуренции. «Всё меньше разнообразия жанров, — отметил г-н Роднянский. — Поскольку это происходит на фоне увеличивающегося количества каналов, телевизионная аудитория, естественно, в рамках понятной и давно наметившейся тенденции расхождения по вкусами и предпочтениям, прирастает на каналах нишевых и малых. Это такой её ответ на жанровую схожесть и однообразие меню основных каналов».

По словам Александра Роднянского, прорыва в сериальных жанрах на российском телевидении в минувшем году не произошло. «Если раньше было достаточно одного сильного российского сериала в прайм-тайм, чтобы решить судьбу конкуренции, то сегодня и сериалы очень часто схожи, и это заставляет одних игроков двигаться в пограничных телевизионных зонах, в том числе и в трэш, — говорит он. — Мы боролись за свою систему отношений со зрителями, но у нас далеко не всегда это получалось. У нас очень не получилось с основным вечерним сериалом „Петя Великолепный”, у нас не получилось с сериалом „Всё смешалось в доме”. Но точного ответа на вопрос, что надо делать именно в сериальном жанре, пока нет. На телевидении, как и в кинематографе, всё решает качество: объемные характеры и полноценные увлекательные истории. До какой степени удастся воплотить это в следующем телесезоне, пока неясно».

CTC Media основана в 1989 г. американским предпринимателем Питером Герви. Имеет в своей структуре два эфирных телеканала «СТС» и «Домашний». Крупнейшими акционерами CTC Media являются шведская Modern Times Group (39,8%), «Альфа-Групп» (26,49%), фонды Baring Vostok Capital Partners (3%), Access Industries (6,1%), Fidelity Investments (5,49%) и президент компании Александр Роднянский (4%). Выручка в первом квартале 2007 г. — $104,1 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео