15 Сен 2008, 10:22

«Родная речь» выиграла тендер на обслуживание Audi

Рекламное агентство «Родная речь» объявлено победителем в тендере на стратегическое и креативное обслуживание марки Audi.
 

Агентство займется разработкой концепции и стратегии рекламных кампаний, а также созданием креативных материалов для прессы, наружной рекламы, ТВ, радио, direct marketing, интернет.

Как сообщили МедиаАтласу в «Родной речи», большую роль в победе сыграло агентство «Кислород» — аналитический центр «Родной речи», который занимается созданием новых инструментов понимания потребителей и планирования коммуникации. Специалисты «Кислорода» владеют методикой изучения медиаконтекста.

Помимо «Родной речи» в тендере участвовали агентства Made и «Соус».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео