Что отжал, то твое, или Кейс родительской зависти
05 Сен 2017, 08:54

Что отжал, то твое, или Кейс родительской зависти

Как некоторые известные киевские личности отбирали одежду у своих же детей и что они за это получили

Автор материала

В сети появилась реклама детской одежды Garnamama.com., в которой родители без тени стеснения отбирают одежду у детей. В главных ролях снялись диджей Radio Roks Соня Сотник, поэт Олег Теплых, основатель портала НашКиев Дима Федоренко, блогер Татуся Бо, художник Никита Власов. Мы расспросили у маркетинг-директора Garnamama Татьяны Пилипчук о том, как родилась идея рекламной кампании, какого резонанса ожидают и в чем USP бизнеса. 

Маруся Маруженко
MMR-geek

Как родилась идея и кто занимался ее реализацией?

Идея и ее реализация полностью принадлежат магазину детской одежды garnamama.
Мы делали рекламную кампанию, как и все остальные, без привлечения агентств. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Цель кампании еще раз обратить внимание мамочек на то, что детские вещи украинского производства – это стильно и качественно. Фотографы Tania Ruda и Тamara Wyrzykowska помогли создать и воплотить креативную идею в целую серию ярких сюжетов.

Насколько конкурентный сегмент и в чем USP вашего бизнеса?

Сегмент конкурентный. Но конкуренцию составляют в основном иностранные интернет магазины. 

Мы же проделали кропотливую работу, которая нам видится крайне важной: проанализировали ассортимент, качество одежды более чем 300 фабрик и мелких производств Украины для того, чтобы представить лучшие из них украинскому потребителю, показать альтернативу иностранным интернет магазинам типа Next, Carters и тд. 

Сейчас это около 32 000 SKU одежды. 

Ежемесячно сайт garnamama.com посещает более 350 000 пользователей и в 2016 году компания вышла на европейский рынок.
С самых первых дней продаж мы столкнулись с недоверием к качеству детской одежды от украинских производителей. Предубеждение: украинская продукция низкого качества и не стильная. 

Самая большая проблема – это замотивировать совершить первую покупку. Когда мамочка совершает первую покупку, она становится нашим клиентом, а часто и активным адвокатом бренда. 70% клиентов возвращаются, а возвраты не превышают 10%.

05 Сен 2017, 08:54
Расскажите друзьям про новость