Как родилась идея и кто занимался ее реализацией?
Идея и ее реализация полностью принадлежат магазину детской одежды garnamama.
Мы делали рекламную кампанию, как и все остальные, без привлечения агентств.
Цель кампании еще раз обратить внимание мамочек на то, что детские вещи украинского производства – это стильно и качественно. Фотографы Tania Ruda и Тamara Wyrzykowska помогли создать и воплотить креативную идею в целую серию ярких сюжетов.
Насколько конкурентный сегмент и в чем USP вашего бизнеса?
Сегмент конкурентный. Но конкуренцию составляют в основном иностранные интернет магазины.
Мы же проделали кропотливую работу, которая нам видится крайне важной: проанализировали ассортимент, качество одежды более чем 300 фабрик и мелких производств Украины для того, чтобы представить лучшие из них украинскому потребителю, показать альтернативу иностранным интернет магазинам типа Next, Carters и тд.
Сейчас это около 32 000 SKU одежды.
Ежемесячно сайт garnamama.com посещает более 350 000 пользователей и в 2016 году компания вышла на европейский рынок.
С самых первых дней продаж мы столкнулись с недоверием к качеству детской одежды от украинских производителей. Предубеждение: украинская продукция низкого качества и не стильная.
Самая большая проблема – это замотивировать совершить первую покупку. Когда мамочка совершает первую покупку, она становится нашим клиентом, а часто и активным адвокатом бренда. 70% клиентов возвращаются, а возвраты не превышают 10%.