21 Июн 2007, 11:35

Родители уверены в том, что их дети видят слишком много рекламы

Родители уверены в том, что их дети видят слишком много рекламы

По результатам исследования проведенного Kaiser Family Foundation (KFF), порядка 70% родителей уверены в том, что их дети видят слишком много рекламы. При этом 34% родителей весьма волнует телереклама, транслируемая во время передач которые смотрят дети, 35% родителей это беспокоит лишь отчасти, а 11% вообще не беспокоит. Всего было опрошено 1,008 родителей, у которых имеются дети в возрасте от 2 до 17 лет.

Наибольшую озабоченность у родителей вызывает реклама игрушек (18%), затем следуют видеоигры (17%), одежда (17%), алкогольные напитки и пиво (11%), а затем пищевые продукты (10%). Согласно KFF, 65% родителей следят за медиа, которыми подвергаются их дети. 51% родителей беспокоит сексуальный контент, 46% — насилие, а 41% — нецензурная речь.

Исследование также показало, что родители внимательно следят за тем, чем занимаются их дети в интернете. Примерно 75% родителей полагают, что знают многое об активности их детей в онлайне. Из них 87% проверяют время от времени список друзей в приложениях подобных ICQ, 82% читают сообщества, на которые заходят их дети, а 76% проверяют содержание веб-сайтов, которые посещают их чада. 41% взрослых используют функцию родительского контроля для блокирования некоторых веб-сайтов, а 39% читают электронные письма детей.

Исследователи из KFF также выяснили, что за последние девять лет родители стали меньше обращать внимание на рейтинги фильмов (77% против 86%), но больше уделять внимание музыкальным рейтингам (52% против 41%). Обеспокоенность родителей рейтингами видеоигр осталось неизменным – порядка 50%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео