12 Мар 2008, 08:11

Родители против мобильной рекламы

Группы родителей по всей Европе начинают протестовать против мобильной рекламы, рассчитанной на детей.

 

Возражения возникают отчасти из-за того, что мы не знает, каково отдаленное воздействие мобильных технологий на развивающийся детский организм.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Но в какой-то степени это связано и с тем, что родители не уверены в том, стоит ли вообще давать мобильники детям.

 

Jуvenes Verdes, испанская группа по защите детей, считает, например, что «мобильная индустрия действует как табачная промышленность, создавая продукты, вызывающие зависимость у совсем юных детей и подростков».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео