Родители-пираты разрушили волшебство кинематографа в рекламе благотворительной организации.
04 Янв 2019, 09:18

Родители-пираты разрушили волшебство кинематографа в рекламе благотворительной организации.

Британская образовательная благотворительная организация Into Film создала рекламный ролик о тяжелой работе создателя кино и преданности кинопроизводству, которые часто упускаются в сегодняшнем перенасыщенном контентом мире. 90-секундный ролик показывает брата и сестру, которые написали сценарий и создали своими руками все элементы для съемки фильма в домашних условиях: костюмы, фоны для сцен, спецэффекты, финальные титры. После проделанной тяжелой работы, которая включала съемки и монтаж фильма, они приглашают своих родителей на грандиозную премьеру в самодельный кинотеатр в саду. Но кинотеатр остался пустым, так как родители посмотрели этот фильм на iPad. 

«Into Film хотела создать историю, которая освещала бы проблемы пиратства сегодня, особенно среди молодого поколения, которое поддается чрезмерному воздействию цифровых технологий. Мы хотели найти особый подход к повествованию, позволяя аудитории погрузиться в магию сильного монтажа и эмоциональной музыки, и показать, что родители видели, какую тяжелую работу проделали их дети, но полностью проигнорировали кинотеатр в саду», – комментируют режиссеры Dario & Dom. Фильм сняли в COMPULSORY, он будет транслироваться в сети кинотеатров Everyman по всей Великобритании. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость