19 Сен 2019, 10:25

«Роботочні аналізи»: для «Синэво» создали новую бренд-платформу

Агентство digital решений Skykillers создали новую бренд-платформу для лаборатории «Синэво», цель которой доказать, что анализы в лаборатории делают не неопытные лаборанты, а точные машины. Так как чаще всего в лабораторию детей приводят мамы, креативщики очеловечили машины и создали четырые робота — бренд-героя Synevo. Всего было создано четыре робота, каждый со своим характером, умениями, областью экспертизы. Эти герои и стали основой  коммуникационной кампании. В рамках первого этапа кампании в агентстве создали печатную продукцию с героями, чтобы успокоить детей и подготовить их к сдачи анализов. На втором этапе выйдут 3D-мультфильмы.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео