Агентство digital решений Skykillers создали новую бренд-платформу для лаборатории «Синэво», цель которой доказать, что анализы в лаборатории делают не неопытные лаборанты, а точные машины. Так как чаще всего в лабораторию детей приводят мамы, креативщики очеловечили машины и создали четырые робота — бренд-героя Synevo. Всего было создано четыре робота, каждый со своим характером, умениями, областью экспертизы. Эти герои и стали основой коммуникационной кампании. В рамках первого этапа кампании в агентстве создали печатную продукцию с героями, чтобы успокоить детей и подготовить их к сдачи анализов. На втором этапе выйдут 3D-мультфильмы.
08 Ноя 2024
- Lidl представил свою альтернативу рождественскому грузовику Coca-Cola
- Приложение для мобильных платежей создало джинсы с «женским» и «мужским» карманами
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу