Агентство digital решений Skykillers создали новую бренд-платформу для лаборатории «Синэво», цель которой доказать, что анализы в лаборатории делают не неопытные лаборанты, а точные машины. Так как чаще всего в лабораторию детей приводят мамы, креативщики очеловечили машины и создали четырые робота — бренд-героя Synevo. Всего было создано четыре робота, каждый со своим характером, умениями, областью экспертизы. Эти герои и стали основой коммуникационной кампании. В рамках первого этапа кампании в агентстве создали печатную продукцию с героями, чтобы успокоить детей и подготовить их к сдачи анализов. На втором этапе выйдут 3D-мультфильмы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025