Агентство digital решений Skykillers создали новую бренд-платформу для лаборатории «Синэво», цель которой доказать, что анализы в лаборатории делают не неопытные лаборанты, а точные машины. Так как чаще всего в лабораторию детей приводят мамы, креативщики очеловечили машины и создали четырые робота — бренд-героя Synevo. Всего было создано четыре робота, каждый со своим характером, умениями, областью экспертизы. Эти герои и стали основой коммуникационной кампании. В рамках первого этапа кампании в агентстве создали печатную продукцию с героями, чтобы успокоить детей и подготовить их к сдачи анализов. На втором этапе выйдут 3D-мультфильмы.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев