Робот пытается помочь планете в новой кампании IKEA
25 Май 2021, 12:59

Робот пытается помочь планете в новой кампании IKEA

Оптимистичный маленький робот пытается решить самые большие проблемы загрязнения в мире. Однако задача слишком велика для него. Дома он видит, как его отец-робот готовит вкусный ужин с шариками из растений, а мама возвращается из магазинов со свежими овощами в многоразовых сетчатых сумках, его сестра использует тележку IKEA FLISAT для выращивания овощей с формами для кексов VARDAGEN, наполненными растущими травами.

Ролик от Mother London — это часть миссии Ikea, направленной на то, чтобы вдохновить людей на простые и доступные решения по дому, чтобы помочь справиться с изменением климата.

Ikea также создала Choices for Change Tracker, который показывает положительное влияние пользователей на окружающую среду. Например, трекер показывает, сколько углерода было сэкономлено людьми, решившими съесть растительные шарики вместо фрикаделек (у них всего 4% углеродного следа); сколько киловатт-часов электроэнергии было сэкономлено за счет покупки светодиодных лампочек; а также количество предметов мебели, получивших вторую жизнь благодаря новой схеме обратного выкупа, которая была запущена 5 мая 2021 года и позволяет покупателям продавать предметы, которые им больше не нужны, перед тем как Ikea найдет для них новый дом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Помимо демонстрации коллективных усилий нации, члены семьи Ikea также будут иметь возможность получать персонализированные обновления о том, как их покупательские привычки помогли защитить планету.

Расскажите друзьям про новость