Робот-пылесос спасает от последствий вечеринки в кампании интернет-магазина Shonada.com
18 Апр 2019, 10:10

Робот-пылесос спасает от последствий вечеринки в кампании интернет-магазина Shonada.com

Сегмент роботизированной техники в Украине продолжает расти, но многие до сих пор не понимают преимущества в таком умном помощнике. Интернет-магазин Shonada.com в коллаборации с Ecovacs Robotics запустил промокампанию робота-пылесоса DEEBOT. Посыл кампании – в фановом формате показать функциональность и простоту рутинного процесса уборки. В ролике продемонстрированы основные фишки умного прибора: возможность голосового управления, удаленного контроля и управления через приложение в смартфоне благодаря построению роботом 3D-карты помещения.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость