Робот-пылесос спасает от последствий вечеринки в кампании интернет-магазина Shonada.com
18 Апр 2019, 10:10

Робот-пылесос спасает от последствий вечеринки в кампании интернет-магазина Shonada.com

Сегмент роботизированной техники в Украине продолжает расти, но многие до сих пор не понимают преимущества в таком умном помощнике. Интернет-магазин Shonada.com в коллаборации с Ecovacs Robotics запустил промокампанию робота-пылесоса DEEBOT. Посыл кампании – в фановом формате показать функциональность и простоту рутинного процесса уборки. В ролике продемонстрированы основные фишки умного прибора: возможность голосового управления, удаленного контроля и управления через приложение в смартфоне благодаря построению роботом 3D-карты помещения.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость