05 Мар 2015, 12:38

Роберт Дауни мл. озвучил и написал сценарий для нового ролика HTC

Тайваньский производитель смартфонов HTC выпустил эмоциональный ролик в поддержку флагманской модели One M9, сценарий для которого написал посол бренда Роберт Дауни мл.

 

Ролик был показан на Всемирном Мобильном Конгрессе в Барселоне в воскресенье. Видео озвучил сам актер. Ролик напоминает зрителю о том, что все мы похожи, что все «мы одно». 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Новый директор по маркетингу Идрис Мути предложил актеру не только озвучить ролик, но и поучаствовать в написании текста. Как отметил Мути его коллеги переживали немного из-за того, что в новом ролике не появится лично Дауни мл, подписавший крупный контракт с брендом. Но по мнение маркетинг-директора лучшим способом рассказать историю бренда HTC было показать эмоциональную связь между разными незнакомыми людьми.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео