Тайваньский производитель смартфонов HTC выпустил эмоциональный ролик в поддержку флагманской модели One M9, сценарий для которого написал посол бренда Роберт Дауни мл.
Ролик был показан на Всемирном Мобильном Конгрессе в Барселоне в воскресенье. Видео озвучил сам актер. Ролик напоминает зрителю о том, что все мы похожи, что все «мы одно».
Новый директор по маркетингу Идрис Мути предложил актеру не только озвучить ролик, но и поучаствовать в написании текста. Как отметил Мути его коллеги переживали немного из-за того, что в новом ролике не появится лично Дауни мл, подписавший крупный контракт с брендом. Но по мнение маркетинг-директора лучшим способом рассказать историю бренда HTC было показать эмоциональную связь между разными незнакомыми людьми.