Кампания со слоганом «One Life/Live Them» указывает на то, что сегодня потребители не определяются одним талантом или умением, и должны получать похвалу за свои разнообразные интересы. Эти богатые на таланты миллениалы названы брендом «поколением штрих». В кампании снялся американский актер, исполняющий роль Уильяма Брандта в фильмах «Миссия невыполнима» Джереми Реннер, который назван к тому же певцом и продюсером. СЕО Rémy Martin надеется, что кампания изменит мышление потребителей о бренде и увеличит лояльность. «Один из наших челленджей — продвигать образ жизни, который находит отклик за рамками самого бренда и усиливает его. Создавая эмоциональные взаимоотношения с потребителями, мы превратим бренд в сильную марку».
Новое видео
27 Сен 2023
- На Airbnb тепер можна забронювати проживання на болоті Шрека
- Супермодели всех времен появились на обложке Vanity Fair
- Johnnie Walker создал бутсы из частей тех, что принадлежали иконам женского футбола
26 Сен 2023
- Виктория Бекхэм выпустит духи о любви с Дэвидом Бекхэмом
- В офис — или прочь: сработает ли метод «кнута» в современной Украине? Исследование
- Парковочное место превратили в жилье для аренды
- Вирусный креатив: как создать кампанию от брифа к реализации
- Члены украинского клуба ADC*UA вошли в состав жюри конкурса ADCE Awards