Кампания со слоганом «One Life/Live Them» указывает на то, что сегодня потребители не определяются одним талантом или умением, и должны получать похвалу за свои разнообразные интересы. Эти богатые на таланты миллениалы названы брендом «поколением штрих». В кампании снялся американский актер, исполняющий роль Уильяма Брандта в фильмах «Миссия невыполнима» Джереми Реннер, который назван к тому же певцом и продюсером. СЕО Rémy Martin надеется, что кампания изменит мышление потребителей о бренде и увеличит лояльность. «Один из наших челленджей — продвигать образ жизни, который находит отклик за рамками самого бренда и усиливает его. Создавая эмоциональные взаимоотношения с потребителями, мы превратим бренд в сильную марку».
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи