Кампания со слоганом «One Life/Live Them» указывает на то, что сегодня потребители не определяются одним талантом или умением, и должны получать похвалу за свои разнообразные интересы. Эти богатые на таланты миллениалы названы брендом «поколением штрих». В кампании снялся американский актер, исполняющий роль Уильяма Брандта в фильмах «Миссия невыполнима» Джереми Реннер, который назван к тому же певцом и продюсером. СЕО Rémy Martin надеется, что кампания изменит мышление потребителей о бренде и увеличит лояльность. «Один из наших челленджей — продвигать образ жизни, который находит отклик за рамками самого бренда и усиливает его. Создавая эмоциональные взаимоотношения с потребителями, мы превратим бренд в сильную марку».
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025