Кампания со слоганом «One Life/Live Them» указывает на то, что сегодня потребители не определяются одним талантом или умением, и должны получать похвалу за свои разнообразные интересы. Эти богатые на таланты миллениалы названы брендом «поколением штрих». В кампании снялся американский актер, исполняющий роль Уильяма Брандта в фильмах «Миссия невыполнима» Джереми Реннер, который назван к тому же певцом и продюсером. СЕО Rémy Martin надеется, что кампания изменит мышление потребителей о бренде и увеличит лояльность. «Один из наших челленджей — продвигать образ жизни, который находит отклик за рамками самого бренда и усиливает его. Создавая эмоциональные взаимоотношения с потребителями, мы превратим бренд в сильную марку».
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025