River Island исследует новое лицо современных семей в рамках весенне-летней кампании от Studio Blvd. Традиционная семья в настоящее время представляет менее одной трети семей в Великобритании, а число смешанных семей, где дети происходят от разных браков, мультиэтнических семей и однополых семей растет. Несмотря на это, в рекламе часто упускают из вида многоплановую семью. Кампания является одой разнообразию в семьях и демонстрирует те перемены, которые произошли в традиционных семьях.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024