River Island исследует новое лицо современных семей в рамках весенне-летней кампании от Studio Blvd. Традиционная семья в настоящее время представляет менее одной трети семей в Великобритании, а число смешанных семей, где дети происходят от разных браков, мультиэтнических семей и однополых семей растет. Несмотря на это, в рекламе часто упускают из вида многоплановую семью. Кампания является одой разнообразию в семьях и демонстрирует те перемены, которые произошли в традиционных семьях.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024