Ritzio сыграет в Virgin
13 Сен 2007, 12:37

Ritzio сыграет в Virgin

Ritzio сыграет в Virgin

Культовая марка Virgin британского миллиардера Ричарда Брэнсона может появиться и в России. Компания ведет переговоры с совладельцами игорного холдинга Ritzio Борисом Белоцерковским, Олегом Чаминым и Владимиром Шерманом о продаже франшизы на развитие гипермаркетов Virgin Megastore. Это магазины площадью примерно 3,5 тыс. кв. м, торгующие аудио- и видеопродукцией, книгами и компьютерными играми. Пока в России есть только два подобных проекта: супермаркет концерна «Союз» в Москве и знаменитая «Горбушка».

Борис Белоцерковский подтвердил факт переговоров с Virgin, но уверяет, что «не знает, на какой стадии они находятся». По словам предпринимателя, переговоры ведет бывший вице-президент Ritzio Дмитрий Гиммельберг. Менеджер отказался от подробных комментариев, заявив, что «договоренностей с Virgin о раскрытии информации у нас нет».

Акционеры Ritzio заинтересовались проектами, не связанными с игорным бизнесом, около полугода назад. Тогда президент Путин подписал закон «О госрегулировании организации и проведения азартных игр», который с 1 июля 2009 года выводит все игорные заведения в четыре зоны. В мае Ritzio начал строительство сети продуктовых магазинов и уже открыл пять супермаркетов в Московской области, через месяц была запущена сеть гриль-баров «Гран-при», а сейчас акционеры холдинга готовят проект сети по продаже живых цветов. Кроме того, у Олега Чамина есть два собственных проекта — сеть мультимедийных магазинов «Настроение» и выкупленная у Ritzio сеть пивных пабов Temple Bar, а Борис Белоцерковский развивает производство вендинговых автоматов.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео