Ритейлеры нашли новые способы, как удержать клиентов в магазине.
27 Окт 2015, 12:31

Ритейлеры нашли новые способы, как удержать клиентов в магазине.

К ним относится киоск для бесплатной подзарядки телефонов под названием ChargeItSpot, благодаря которому покупатели дольше остаются в магазине. Киоск уже появился в некоторых магазинах Neiman Marcus, Bloomingdale’s, Whole Foods, Under Armour, Bergdorf Goodman и Urban Outfitters. В каждом киоске восемь отделений, которые можно закрыть, поэтому покупатели могут не беспокоиться, что кто-то позаимствует дорогой гаджет. Покупателю достаточно ввести свой номер, выбрать картинку для защиты, свободное отделение и подключить телефон к шнуру. Многие ритейлеры сообщают на своих витринах о том, что внутри можно воспользоваться такой услугой. Специальное приложение ChargeItSpot также сообщает о близлежащих для владельца смартфонов киосках. Как отметили ритейлеры, киоски увеличивают продажи, как и лояльность покупателей. Судя по отзывам пользователей, они довольны.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость