Прогнозы на 2016 год начинают уже сбываться: JCPenney привлекает покупателей в свои магазины активностью, которая позволяет совершить путешествие к Северному полюсу благодаря виртуальной реальности. «Мы надеемся привлечь покупателей, которые не думали совершать покупки в JC Penney в этот праздничный период», объяснила СМО бренда. Благодаря технологии Oculus VR потребители повстречаются с Сантой, эльфами, оленями и снеговиками и такими брендами, как KitchenAid и Nike, которые оказались в мешке с подарками. Кроме того, участники получат купоны со скидками или подарочные сертификаты, благодаря которым они смогут приобрести подарки в самой быстрорастущей розничной сети США.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024