Прогнозы на 2016 год начинают уже сбываться: JCPenney привлекает покупателей в свои магазины активностью, которая позволяет совершить путешествие к Северному полюсу благодаря виртуальной реальности. «Мы надеемся привлечь покупателей, которые не думали совершать покупки в JC Penney в этот праздничный период», объяснила СМО бренда. Благодаря технологии Oculus VR потребители повстречаются с Сантой, эльфами, оленями и снеговиками и такими брендами, как KitchenAid и Nike, которые оказались в мешке с подарками. Кроме того, участники получат купоны со скидками или подарочные сертификаты, благодаря которым они смогут приобрести подарки в самой быстрорастущей розничной сети США.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии