Прогнозы на 2016 год начинают уже сбываться: JCPenney привлекает покупателей в свои магазины активностью, которая позволяет совершить путешествие к Северному полюсу благодаря виртуальной реальности. «Мы надеемся привлечь покупателей, которые не думали совершать покупки в JC Penney в этот праздничный период», объяснила СМО бренда. Благодаря технологии Oculus VR потребители повстречаются с Сантой, эльфами, оленями и снеговиками и такими брендами, как KitchenAid и Nike, которые оказались в мешке с подарками. Кроме того, участники получат купоны со скидками или подарочные сертификаты, благодаря которым они смогут приобрести подарки в самой быстрорастущей розничной сети США.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025