В Новой Зеландии бренд одежды AS Colour запустил интерактивную кампанию совместно с рекламным агентством FCB New Zealand. Так как многие покупатели стесняются покупать одежду ярких цветов, бренд представил технологию, которая оценивала внешний вид покупателя и предоставляла советы о том, как выглядеть лучше.
Покупатели имели возможность взаимодействовать с виртуальным стилистом, узнать свой балл, и улучшить свои результаты, добавив рекомендуемый цвет к своему гардеробу, который они могли найти тут же в магазине AS Colour.
Используя серию алгоритмов, девайс анализировал одежду человека, определял, насколько хорошо выбранные цвета сочетались, насколько оригинальной являлась одежда и соответствует ли покупатель последним модным тенденциям.
Девайс определял самое слабое звено в одежде, часть гардероба, которая была менее оригинальной, или не по сезону, и рекомендовал идеальное решение, которое можно было найти в магазине AS Colour.
Продажи бренда выросли на 16%