Riot Games и креативная студия We Are Collider создали глобальную кампанию в честь запуска мультсериала Аркейн, основанного на вселенной видеоигры League of Legends. Она включала в себя сочетание экспериментальных, диджитал, социальных активностей в городах по всему миру, совпадающих с датами выхода каждого эпизода сериала.
Кампания началась с захвата Бурдж-Халифа. С помощью проекции экрана на здании Riot Games продемонстрировали ключевые моменты и персонажей предстоящего мультсериала. Освещая борьбу Джинкс с властью, ее сестрой и собой, вселенная League of Legends вышла в реальный мир с розничными магазинами, которые открылись в Париже, Лондоне, Мадриде, Стамбуле, Сингапуре и Лос-Анджелесе. Эти магазины переносят Пилтовер, «Город прогресса», в реальный мир с «Hex Expo», витриной всех хекстек, которые представляют собой союз технологий и волшебства.
Перед открытием магазинов, прохожие смогли погрузиться в «Аркейн» и просматривать эксклюзивный контент сериала через интерактивные дисплеи дополненной реальности и интерактивные витрины.
В рамках кампании происходили разрушения. Так, на лондонской Оксфорд-стрит был уничтожен pop-up Hextech Expo. Люди смогли унести с собой активы в качестве сувениров, например, листовки и сигнальную ленту. В Лос-Анджелесе активности включали в себя разбитое желтое такси, упавший фонарь и пиротехнику.
Трейси Сорджиованни, директор We Are Collider, отмечает, что рекламная кампания призвана была привлечь внимание фанатов. Эта стратегия станет ключевой для будущего эмпирического опыта в пост-ковидном мире, ориентированном на цифровые технологии.