«Ридан» начинает ребрендинг
Компания "Ридан" — производитель пластинчатых теплообменников в России — начинает ребрендинг. Различные изменения в компании потребовали привести в соответствие позиционирование "Ридан", что и было отражено в эволюции фирменного стиля.


СТАЛО
Новый знак, сохранив преемственность, трансформировался в "более современный, дружественный и динамичный". Комплекс представленных графических элементов олицетворяет "надежность" и "высокие стандарты работы компании". Фирменный стиль "Ридан" также использован и на промо-сайте компании. Анимационный фильм о ребрендинге компании разработала творческая группа студии Unalike (Нижний Новгород)
Состав творческой группы
Unalike (Нижний Новгород)
Дизайн — Евгения Серова
Анимация — Сергей Сорокин
Менеджмент — Тимофей Черменин.
Сделав клик на странице сайта, можно стать свидетелем преображения бренда и узнать, зачем меняется фирменный стиль "Ридан" и какую роль в этом играют клиенты компании. В визуальных образах использованы детские рисунки, наброски, выполненные карандашом и акварелью, инженерные чертежи, символизирующие собой эволюцию компании и объясняющие таким образом эволюцию фирменного стиля.
"Концепция производственно-инжиниринговой компании становится понятной и близкой партнерам и клиентам, — заявляют заказчики. — И кто теперь скажет, что производство теплообменного оборудования — это скучное занятие?"