Ричард Брэнсон: как рекламировать свой бизнес без больших затрат
Ричард Брэнсон недавно сказал порталу entrepreneur.com: «Нет никакой гарантии, что огромные деньги, потраченные на маркетинг, продвинут ваш бизнес». Основатель Virgin предлагает несколько полезных советов, как компаниям увеличить осведомленность о себе менее дорогостоящим способом.
Знай Почему ты делаешь то, что делаешь
«Потребители не просто покупают продукт бренда, они также идентифицируют себя с его основными ценностями». Если вы знаете свои главные ценности — свои почему — тогда пользователи поймут ваш бренд и поверят вашему продукту. Как Симон Синек объяснил во время своего выступления на TED «Цель не в том, чтобы делать бизнес со всеми, кому нужно то, что у вас есть, цель делать бизнес с теми, кто верит в то, во что вы верите». Эта модель дала свои результаты для Virgin. Ричард Брэнсон объяснил: «Знание того, кем мы являемся, и что отстаиваем, позволяет нам не тратить время на сообщение того, что не представляет нас или не находит отклик у наших клиентов».
Будь на передовой
Основатель Virgin выучил ценный урок по маркетингу и бизнесу, когда его наставник сэр Фредди Лейке сказал ему: «Используй себя. Выставь себя на посмешище. Иначе ты не выживешь».
Запустив Virgin Atlantic у компании не было бюджета, чтобы конкурировать с маркетинговыми кампаниями British Airways, поэтому воспользовавшись советом Лейкера Брэнсон начал публично продвигать себя.
«Я последовал его совету и начал придумывать разные смешные способы, как выделиться из толпы и привлечь внимание медиа к нашей компании, устанавливая мировые рекорды и совершая разные выходки». Его приключения всегда вызывали шумиху, за которой следовала бесплатная реклама.
Используй социальные медиа
«Социальные медиа не только менее дорогие, чем реклама, но и предлагают прекрасные возможности для инновационного вовлечения с потребителями. Используйте их для своей пользы». Но как можно использовать такие платформы как Facebook и Twitter для своей пользы? Основатель Virgin Founder говорит: «Продажа продуктов с помощью социальных сетей не работает — лучше просто общаться с вашими потребителями естественным путем и получать удовольствие». Брэнсон также признает, что сети являются неоценимым источником обратной связи с потребителем. «Прислушайтесь к комментариям ваших потребителей о предложениях вашей компании, чтобы понять, что вы делает правильно, а что нет».
Открыто получай удовольствие от того, что вы делаете
Счастье и радость заразны, как объясняет основатель Virgin: «Если вы искренне любите и верите в то, что вы делаете, другие заметят это и разделят ваш энтузиазм»