27 Окт 2014, 11:51

Ричард Брэнсон делится секретом конкуренции с крупными брендами

Когда Coca-Colaв вытеснила его соду с рынка, Ричард Брэнсон узнал секрет, как конкурировать с крупными, авторитетными брендами.

Ричард Брэнсон делится секретом конкуренции с крупными брендами

Когда Coca-Colaв вытеснила его соду с рынка, Ричард Брэнсон узнал секрет, как конкурировать с крупными, авторитетными брендами.

 

Virgin Cola могла стать достойным конкурентом Coca-Cola и Pepsi, когда начала продаваться лучше обоих напитков в Британии. Основатель Virgin Ричард Брэнсон был настолько уверен, что его напиток возьмет штурмом также и Америку, что провел тщательно обдуманный пиар-ход,  в рамках которого проехался на немецком танке по Таймс-Сквер и сделал вид, что собирается разнести неоновую вывеску Coca-Cola.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

"С вывеской Coke ничего не случилось, но что сделал этот пиар-ход, так это разбудил гиганта", рассказал Брэнсон изданию Inc

 

Брэнсон добавил, что одна из его коллег рассказала, что она работала в Coke в то время, когда запустилась Virgin Cola и она предупредила компанию о потенциале Virgin отметив, "что это один из брендов в мире, которые смог бы свергнуть Coke" . По словам Брэнсона, Coca-Cola отправила команду с нелимитированным бюджетом в Великобританию. Вскоре после этого продукты Virgin Cola стали исчезать с полок в стране.

 

"Очень большой Голиаф решил раздавить нас, и я думаю, они сделали это достаточно эффективно", отметил Боэнсон. Компании Virgin имели успех в борьбе с крупными конкурентами и раньше, включая звукозаписывающую компанию и авиакомпанию. Чем Брэнсон объяснил кончину Virgin Cola?

 

"Если вы собираетесь быть Давидом, который бросает вызов Голиафу, вы должны предложить радикальный другой продукт или услугу", отметил Брэнсон. Когда British Airways запустили кампанию с грязными технологиями против новичка Virgin Atlantic, потребители встали на сторону новой компании, потому что у Virgin были лучшие самолеты и обслуживание потребителей. По словам Брэнсона баночка Virgin Cola и баночка Coke были неотличимы с точки зрения качества. 

"С тех пор мы не запускали новые бизнесы против крупных конкурентов, пока у нас не было лучшего продукта", отметил он. 

Перевод с Inc.com 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео