Певица отреагировала на рекламу приложения, которая легкомысленно использовала нападение Криса Брауна на нее в 2009 году. Реклама спрашивала пользователей, что бы они сделали: «отшлепали Рианну» или «ударили Криса Брауна». Пользователи сразу же пожаловались на рекламу. Snapchat тут же удалил ее и извинился, отметив, что реклама появилась по ошибке. В Instagram Рианна отметила, что реклама пристыжает жертв домашнего насилия: «Итак, SNAPCHAT, ты уже знаешь, что не являешься моим любимым приложением! Но я бы хотела узнать, в чем суть этого бренда! Я бы хотела назвать это невежеством, но я знаю, что ты не тупой! Ты потратил деньги на то, что намеренно пристыжает жертв домашнего насилия и пошутил над этим! Дело не в моих чувствах, но в том, что ты подвел всех женщин, мужчин и детей, которые были жертвами домашнего насилия и тех, кто еще не справился с этим! Позор тебе!». Рианна разметила пост в 11 утра и акции Snap упали на более чем 4%. Через несколько часов компания извинилась еще раз, назвав рекламу «отвратительным».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения