Певица отреагировала на рекламу приложения, которая легкомысленно использовала нападение Криса Брауна на нее в 2009 году. Реклама спрашивала пользователей, что бы они сделали: «отшлепали Рианну» или «ударили Криса Брауна». Пользователи сразу же пожаловались на рекламу. Snapchat тут же удалил ее и извинился, отметив, что реклама появилась по ошибке. В Instagram Рианна отметила, что реклама пристыжает жертв домашнего насилия: «Итак, SNAPCHAT, ты уже знаешь, что не являешься моим любимым приложением! Но я бы хотела узнать, в чем суть этого бренда! Я бы хотела назвать это невежеством, но я знаю, что ты не тупой! Ты потратил деньги на то, что намеренно пристыжает жертв домашнего насилия и пошутил над этим! Дело не в моих чувствах, но в том, что ты подвел всех женщин, мужчин и детей, которые были жертвами домашнего насилия и тех, кто еще не справился с этим! Позор тебе!». Рианна разметила пост в 11 утра и акции Snap упали на более чем 4%. Через несколько часов компания извинилась еще раз, назвав рекламу «отвратительным».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии