Креативный директор бренда снялась в черно-белом видео в рамках кампании #NoMatterWhat. Популярная певица демонстрирует новую коллекцию бренда, объясняя зачем тренируется сама. В видео также звучит новый сингл певицы «Bitch Better Have My Money». Должность креативного директора немецкого спортивного бренда Рианна заняла в декабре 2014 года и с тех пор стала лицом ряда рекламных кампаний, повлияв на рост продаж марки.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024