Принять меры против нелитературных рекламных слоганов призвал коллег-парламентариев депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Владимир Семаго. Выступая на пленарном заседании, он отметил, что в послании Федеральному собранию в этом году президент уделил большое внимание русскому языку. В то же время, по мнению Семаго, это не возымело должного воздействия на российское общество. Недовольство парламентария, в частности, вызвали кинофильмы, наполненные «огромным количеством ненормативной лексики», но особое внимание он уделил рекламе.
«Раньше самым непревзойденным перлом было «Не тормози — сникерсни», а сегодня появилось новое «Запепсуй мегахит», — сказал В. Семаго, предложив комитету по образованию нижней палаты обратиться с запросом в мэрию Москвы относительно возможности принять меры против распространения подобных слоганов.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025