29 Мар 2012, 07:50

Результаты 2-го ценового исследования МАМИ по ставкам промо-персонала

Результаты 2-го ценового исследования МАМИ по ставкам промо-персонала

 

6 апреля (пятница) пройдет рабочая сессия МАМИ, на котором будут представлены результаты второго ценового исследования базовых ставок разных категорий промо-персонала в Украине.

 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

На мероприятии будут озвучены средние ставки промоутеров, консультантов, спецперсонала и супервайзеров в зависимости от региона работы (Киев, города-миллионники, областные центры). Данные были получены в результате опроса 22 агентств маркетинговых сервисов, проведенного совместно с партнером МАМИ Международной Маркетинговой Группой Украина.

 

Целью проекта является определение средней стоимости услуг для предупреждения демпинговых ситуаций и предоставления клиентам ценовых ориентиров. Поэтому, данное мероприятие будет актуально не только представителям рекламных агентств, но и, в большей части, клиентской стороне рынка.

 

Результаты первого исследования были представлены на круглом столе в марте. Тогда инициатива была полностью одобрена участниками рынка, став первым инструментом мониторинга цен. В конце 2011 была запущена вторая волна исследования, призванного отследить изменения в ставках и гонорарах промо-персонала в динамике. В подготовке опроса были учтены все замечания, прозвучавшие на презентации первого ценового исследования. Были добавлены новые категории промо-персонала «ведущие мероприятий» и «тайный покупатель», а также внесены уточнения в формулировки основных вопросов.

 

Программа рабочей сессии МАМИ:

16.45-17.00

Представление участников мероприятия

 

17.00-17.30

Результаты исследования базовых ставок промо-персонала

Ирина Новикова, глава исследовательского комитета МАМИ, управляющий директор Talan Communications

 

17.30-18.00

Выступление клиентов

 

18.00-19.00

Дискуссионная часть:

1.       Практическое значение данного ценового исследования

2.       Финансовые вопросы найма промо-персонала: учет официальных расходов, угрозы демпинга для агентств и заказчиков, справедливые агентские комиссии, пост-оплаты.

3.       Обсуждение следующего направления ценового исследования.

Модератор: Ирина Новикова.

 

 

К участию приглашаются представители клиентов (специалисты отделов закупок, маркетологи), которые непосредственно связаны с работой промо-персонала.

 

Дата и время: 6 апреля (пятница), 16.45-19.00 (16:30-16:45 — регистрация)

Место: конференц-зал Talan Communications (AGL Digital Lounge), ул. Жилянская 31, 6 этаж

Регистрация: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ: 537 57 60 (ext. 730), 8 067 657 24 02,

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео