Результаты 2-го ценового исследования МАМИ по ставкам промо-персонала
6 апреля (пятница) пройдет рабочая сессия МАМИ, на котором будут представлены результаты второго ценового исследования базовых ставок разных категорий промо-персонала в Украине.
На мероприятии будут озвучены средние ставки промоутеров, консультантов, спецперсонала и супервайзеров в зависимости от региона работы (Киев, города-миллионники, областные центры). Данные были получены в результате опроса 22 агентств маркетинговых сервисов, проведенного совместно с партнером МАМИ Международной Маркетинговой Группой Украина.
Целью проекта является определение средней стоимости услуг для предупреждения демпинговых ситуаций и предоставления клиентам ценовых ориентиров. Поэтому, данное мероприятие будет актуально не только представителям рекламных агентств, но и, в большей части, клиентской стороне рынка.
Результаты первого исследования были представлены на круглом столе в марте. Тогда инициатива была полностью одобрена участниками рынка, став первым инструментом мониторинга цен. В конце 2011 была запущена вторая волна исследования, призванного отследить изменения в ставках и гонорарах промо-персонала в динамике. В подготовке опроса были учтены все замечания, прозвучавшие на презентации первого ценового исследования. Были добавлены новые категории промо-персонала «ведущие мероприятий» и «тайный покупатель», а также внесены уточнения в формулировки основных вопросов.
Программа рабочей сессии МАМИ:
16.45-17.00 |
Представление участников мероприятия
|
17.00-17.30 |
Результаты исследования базовых ставок промо-персонала Ирина Новикова, глава исследовательского комитета МАМИ, управляющий директор Talan Communications
|
17.30-18.00 |
Выступление клиентов
|
18.00-19.00 |
Дискуссионная часть: 1. Практическое значение данного ценового исследования 2. Финансовые вопросы найма промо-персонала: учет официальных расходов, угрозы демпинга для агентств и заказчиков, справедливые агентские комиссии, пост-оплаты. 3. Обсуждение следующего направления ценового исследования. Модератор: Ирина Новикова.
|
К участию приглашаются представители клиентов (специалисты отделов закупок, маркетологи), которые непосредственно связаны с работой промо-персонала.
Дата и время: 6 апреля (пятница), 16.45-19.00 (16:30-16:45 — регистрация)
Место: конференц-зал Talan Communications (AGL Digital Lounge), ул. Жилянская 31, 6 этаж
Регистрация: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ: 537 57 60 (ext. 730), 8 067 657 24 02,