Джозеф Кан, известный американский режиссёр музыкальных видео работающий с такими знаменитостями, как Мэрайя Кэри, Тейлор Свифт, Шакира и Рианна, объединился с британской сетью аптек и косметики для праздничной кампании. «Что делает концепцию удивительной, так это идея представить рождественские предложения Boots в виде искорки, проникшей на загадочную фабрику», отметил режиссер. Ранее своим рождественские кампании запустили John Lewis, Burberry и Mulberry.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024