60-секундный ролик от Y&R Italia и французского режиссера Жан-Пьера Жёне создан брендом в рамках наращивания своего присутствия в Северной Америке. «Мы хотим стать главным игроком на рынке кофе в США и Канаде. Мы ожидаем, что он станет вторым важным рынком за пределами Италии в течение последующих 3-5 лет и надеемся удвоить наш бизнес за это время», отметили в компании. Видео рассказывает об основателе бренда Луиджи Лавацца, который отправился в путешествие после совета отца.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками