60-секундный ролик от Y&R Italia и французского режиссера Жан-Пьера Жёне создан брендом в рамках наращивания своего присутствия в Северной Америке. «Мы хотим стать главным игроком на рынке кофе в США и Канаде. Мы ожидаем, что он станет вторым важным рынком за пределами Италии в течение последующих 3-5 лет и надеемся удвоить наш бизнес за это время», отметили в компании. Видео рассказывает об основателе бренда Луиджи Лавацца, который отправился в путешествие после совета отца.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025