60-секундный ролик от Y&R Italia и французского режиссера Жан-Пьера Жёне создан брендом в рамках наращивания своего присутствия в Северной Америке. «Мы хотим стать главным игроком на рынке кофе в США и Канаде. Мы ожидаем, что он станет вторым важным рынком за пределами Италии в течение последующих 3-5 лет и надеемся удвоить наш бизнес за это время», отметили в компании. Видео рассказывает об основателе бренда Луиджи Лавацца, который отправился в путешествие после совета отца.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024