60-секундный ролик от Y&R Italia и французского режиссера Жан-Пьера Жёне создан брендом в рамках наращивания своего присутствия в Северной Америке. «Мы хотим стать главным игроком на рынке кофе в США и Канаде. Мы ожидаем, что он станет вторым важным рынком за пределами Италии в течение последующих 3-5 лет и надеемся удвоить наш бизнес за это время», отметили в компании. Видео рассказывает об основателе бренда Луиджи Лавацца, который отправился в путешествие после совета отца.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип