Режиссер «Касабланки» «провел» кастинг с помощью интерактивного билборда
07 Сен 2019, 15:00

Режиссер «Касабланки» «провел» кастинг с помощью интерактивного билборда

Задача рекламного агентства Laboratory Group, Budapest состояла в том, чтобы создать рекламную кампанию к премьере фильма «Кёртис», посвященную культовому голливудскому режиссеру «Касабланки» Майклу Кёртису. Идея состояла в том, чтобы прохожие «встретились» с режиссером и прочувствовали его безвестную личность. Агентство создало интерактивный ситилайт, изобразив режиссера за работой.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Английскую версию ролика можно посмотреть здесь.

Расскажите друзьям про новость