11 Сен 2009, 08:45

REX задает вектор

На выставке REX 2009 состоится глобальный мозговой штурм кризиса. Более 30 известных экспертов маркетинга из Украины, России, стран Восточной и Западной Европы на конференциях REX University зададут вектор развития компаний в новых условиях.

REX задает вектор

Антикризисные маркетинг, реклама и PR переместились со страниц учебников в повседневную жизнь компаний. Сложные задачи, требующие быстрых и точных решений, держат маркетологов, рекламистов и пиарщиков в тонусе. Однако опыта работы в подобных ситуациях, мудрого коллеги рядом и заветной «мантры» катастрофически не хватает. Восполнят этот пробел конференции с качественным контентом и докладами ведущих специалистов-практиков, которые состоятся в рамках деловой программы выставки REX 2009 с 29 сентября по 2 октября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».

29 сентября издательство «Экономика» совместно с Киевским агентством стратегических коммуникаций проведет конференцию «Кризис — время побеждать! Стратегии и инструменты побед». Участников мероприятия ожидает обсуждение злободневных вопросов: какие стратегии и инструменты, уже знакомые и новые, эффективны в новой реальности; как изменились рынки и потребители; как быстро и эффективно войти в сегодняшний жесткий режим работы; где набраться опыта, с кем посоветоваться и поделиться размышлениями о ситуации, не описанной ни в одном учебнике. Конференция особенно интересна и полезна директорам по стратегическому планированию, маркетинг-директорам, руководителям и специалистам в области рекламы и PR.

Также в первый день REXа маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга организуют конференцию DM'ЭКСПЕРТиза. Директ-маркетинг принадлежит к наиболее действенным на сегодняшний день инструментам, попадающим точно в целевую аудиторию, реально изменяющим поведение потребителей. Организаторы расскажут об основных принципах действия законов директ-маркетинга, покажут ДМ-инструменты в действии (конференция построена на примерах конкретных украинских и зарубежных ДМ-кампаний) и, самое главное, научат прогнозировать результат кампании и видеть эффект от каждой вложенной гривны. Гарантирован и заряд новыми идеями.

30 сентября состоится конференция «Потребитель сегодня — маркетинг завтра», организатором которой выступает Международная ассоциация маркетинговых инициатив. В фокусе докладов, мастер-классов, интерактивных выступлений лучших представителей отрасли — Потребитель, а именно: социальные тренды в Украине и в мире во время и после кризиса, трансформация поведения потребителя, формирование взаимоотношений будущего. Также во время конференции состоится защита всех попавших в шорт-лист работ премии «Золотой PROпеллер».

2 октября 7 гуру маркетинга за 7 часов раскроют суть, правила и инструменты маркетинга после кризиса на конференции «7 часов мастер-классов от мастеров маркетинга из России и Украины». Организатор марафона — Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz. Сегодня пришло время играть по новым правилам и заставлять играть по этим правилам других… Именно эта идея легла в основу создания уникального для Украины формата события. «Реинкарнация» маркетинга и работа без бюджета, расчет и прогнозирование ROI от маркетинговых коммуникаций, возможности использования корпоративного и социального брендинга, формулы эффективных продаж, первоочередные знания и навыки, необходимые маркетологам сегодня, — таковы темы мастер-классов.

Интернет-рекламе, ключевому инструменту к успеху в бизнесе на данный момент, посвящена X Международная конференция «Интернет-бизнес 2009», которая пройдет в последний день выставки. Организаторы — информационно-издательская компания «КАРЕ», компания «Евроиндекс» и проект «Бизнес-Регистр».

Ознакомиться с полной программой REX University и заказать пригласительный билет на выставку можно на сайте www.rex.ua. Некоторые мероприятия платные, условия участия в них также опубликованы на сайте REXа.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео