14 Июл 2008, 10:05

REX-2008: обновленная снаружи и внутри

Крупнейшая в Украине выставка рекламы, медиа и маркетинга – REX, которая традиционно проходит в сентябре, предстала в обновленном виде

REX-2008: обновленная снаружи и внутри

Крупнейшая в Украине выставка рекламы, медиа и маркетинга – REX, которая традиционно проходит в сентябре,  предстала в обновленном виде. Организаторы решили в 2008 году изменить дизайн выставки, а также добавили новые тематические направления.

 

«Образ и стиль REX’а оставались неизменными на протяжении одиннадцати лет. Сегодня же одной из главных движущих ценностей коммуникации становится дизайн, точно передающий характер и настроение бренда.  Яркий, динамичный, агрессивный, активный, модный, стильный — таков сегодняшний REX», — говорит Валерий Пекар, Президент компании «Евроиндекс», организатор выставки. 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В 2007-м году REX посетили более 17 500 специалистов, количество участников составило 293.  Но в этом году их будет еще больше, ведь выставка растет,  расширяется ее тематика и направления  — говорят организаторы. 

 

На REX-2008 помимо классических направлений REX Pro — рекламно-сувернирная продукция, полиграфия, рекламные услуги, REXOutdoor, — изготовление и размещение наружной рекламы, будут представлены абсолютно новые: REX Event — организация специальных мероприятий и шоу, BTL-услуги, и REX IT — информационные технологии для рекламной отрасли. Соответственно, увеличится и площадь экспозиции в павильонах  выставочного центра «КиевЭкспоПлаза», где проходит выставка.  

 

К новинкам, которые презентуют на этой выставке, относится также Центр карьерной информации REX HR, организованный совместно с компанией HeadHunter.COM.UA.  Его цель – предоставить возможность посетителям сделать карьеру в рекламном бизнесе, а компаниям-участницам – найти талантливых и достойных сотрудников.

 

Также обновилась программа тематических дней, семинаров и конференций – теперь она называется REX University, в рамках которого на данный момент заявлены такие мероприятия:

 

·     PR-форум, организованный совместно с компанией PublicityCreating;

·     День медиа, соорганизатор — газета «Дело»;

·   Дни наружной рекламы в Украине, соорганизатор — Ассоциация наружной рекламы Украины;

·   День BTL, который будет проведен совместно с Международной ассоциацией маркетинговых инициатив МАМИ;

·   День маркетинговых исследований,  соорганизатор — журнал «Маркетинговые исследования в Украине»;

·   конференция «Социальная ответственность бизнеса» и Практик-клуб по образованию и трудоустройству маркетологов, организованные совместно с  Украинской ассоциацией маркетинга.

 

Как отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, «Организаторы REX всегда уделяли большое внимание интеллектуальной составляющей выставки – большинство семинаров, конференций и других мероприятий в рамках этой выставки проходят при переполненных залах и вызывают большой интерес маркетингового сообщества. PR-форум – яркое тому подтверждение – мероприятия форума на прошлой выставке прошли с большим успехом, в этом году есть все основания считать, что этот успех получит новое развитие».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео