Революции — соцсети, мир — мессенджеры
05 Мар 2018, 12:24
PR

Революции — соцсети, мир — мессенджеры

Блиц-интервью Веры Щербаковой, PR-лидера «Планета кино», о том, как дался переход из журналистики в PR, кейсах всей жизни и будущем откровенном разговоре с PR-директором «Укрпочты»

16 марта на PR-марафоне у Веры Щербаковой интересная задача — вызвать на откровенный разговор о журналистике VS пиаре Михаила Василенко, PR-директора «Укрпочты». У Михаила такая же задача по отношению к Вере, оба они экс-журналисты, которые перешли на другую сторону коммуникаций. А пока мы ждем — попросили Веру сделать тизер к будущей беседе и рассказать о главных кейсах ее жизни.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Человек / тренд / явление, которые повлияли на современные коммуникации. 

Люди, которые говорят о себе, рассказывают интимное, вступают в борьбу за справедливость. Революции начинаются в соцсетях, мир меняется в мессенджерах. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Какие инструменты коммуникаций из других сфер (госструктуры, NGO, шоу-бизнес и т.д.) PR релевантны и в вашей работе?

В «Планете кино» все чаще поднимается вопрос «концертной деятельности», работы со звездами мирового кинематографа. А так, мы работаем как ритейл, и ведем себя как ритейл. 

Что бы вы назвали кейсом вашей жизни? 

Могу точно сказать, что за прошлый год у меня вышло два кейса — это привоз Линча в «Планету кино» и длинный курс PR в школе маркетинга и коммуникаций Bazilik. Выпустить первых 20 студентов очень волнительно. 

Как дался переход из журналистики в PR? И какие профессиональные мускулы пришлось наращивать на новом месте? 

Все пришлось наращивать. Каждый раз все наращиваешь заново, ищешь подходы и людей. Я до сих пор не понимаю, как люди покупают базы контактов. Как они потом работают с этими «мертвыми душами».

Читайте блиц-интервью Виктории Михно, руководителя отдела по развитию бизнеса KPMG, об опыте коммуникаций на азиатском рынке. 

О чем будете спрашивать Михаила Василенко, PR-директора «Укрпочты», на марафоне? Тизер к интервью. 

Ох, хороший вопрос. Я, конечно же, подготовлю шутки о почте, загадаю загадку о «сзади лизнуть» и задам другие душетрепещущие вопросы

Читайте, как быть pro и в коммуникациях коммерческих компаний, и в госсекторе — блиц-интервью Евгении Поддубной-Смирновой, директора по корпоративным отношениям Carlsberg Ukraine и идейного вдохновителя GR Academy. 

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость