Reuters провел редизайн и ввел платный доступ к своим материалам
16 Апр 2021, 12:10

Reuters провел редизайн и ввел платный доступ к своим материалам

Reuters объявил, что его онлайн-статьи будут переведены на платный доступ, что означает смещение демографического фокуса на «профессиональных» читателей. Издание считает, что это путь вперед для современных репортажей, поскольку «беспристрастное и точное освещение новостей» становится все более ценным во всем мире.

Для этого Reuters запустило новый веб-сайт по подписке, на котором читатели смогут получить доступ «ко всем достоверным новостям, всестороннему анализу и глобальным перспективам, от которых вы привыкли». Новости будут дополнены «еще большим количеством отмеченных наградами фотографий, видео и графиков», — отмечает он.

Чтобы прочитать статьи Reuters, аудитория должна будет заплатить 34,99 доллара США в месяц, что ставит платный контент издания в один ряд с контентом из Bloomberg и The Wall Street Journal, сообщает New York Times.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Посетители смогут предварительно просмотреть пять бесплатных статей, кроме того, им будет предложено зарегистрировать учетную запись.

В рамках расширения Reuters открывает новые вертикали охвата, включая «юридический, устойчивый бизнес, здравоохранение и автомобили», чтобы помочь профессионалам принимать более точные решения. Согласно New York Times, будут также выпускаться отраслевые информационные бюллетени.
Джош Лондон, директор по маркетингу Reuters, описывает ребрендинг как «крупнейшую digital трансформацию Reuters за десятилетие».

С точки зрения внешнего вида, веб-сайт по-прежнему имеет минималистский дизайн, чтобы привлечь внимание к своему содержанию и предоставить читателям большую гибкость в выборе новостей, которые они хотят видеть.

Обновление может разочаровать некоторых из 41 миллиона уникальных посетителей Reuters в месяц, но компания, похоже, убеждена, что цена за качество, подробные и беспристрастные новости — это путь вперед.

Расскажите друзьям про новость