Reuters Institute: Instagram обойдет Twitter в качестве источника новостей
17 Июн 2020, 15:38

Reuters Institute: Instagram обойдет Twitter в качестве источника новостей

Новое исследование Институт изучения журналистики Reuters отметило, что использование Instagram в качестве источника новостей удвоилось с 2018 года, отмечает bbc.com. Этот тренд сильнее всего выражен среди молодых людей. Почти четверть британцев в возрасте от 18 до 24 лет ищут в Instagram новости о коронавирусе. однако социальные платформы вызывают меньше всего доверия. Только 26% отметили, что доверяют социальным медиа как источнику информации о вирусе. Такой же процент доверяет новостям, которыми делятся через Facebook Messenger и WhatsApp.

Потребление новостей vs общее потребление социальных медиа. Процент людей, которые использовали социальную сеть за прошлую неделю

59% респондентов доверяют властям и новостийным организациям. Почти треть опрошенных людей доверяет Instagram, двум третям из них менее 25 лет. 11% ищут в Instagram новости. Визуальные истории последнего времени, включая новости о климатических изменениях, движении Black Lives Matter и коронавирусе, способствовали вовлечению на платформе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Доверие источникам информации о Covid-19. Среднее значение в 6 странах. Апрель 2020

В то же время количество американцев, потребляющих новости в Facebook, упало на 4% по сравнению с прошлым годом. А вот на YouTube их стало больше на 4%.

Коронавирус также временно отсрочил тенденцию к снижению доверия новостным организациям. 38% отметили, что доверяли новостям большую часть времени. Менее половина – 46% – отметили, что доверяли любимому источнику новостей. В 40 опрошенных странах только в шести большинство доверяли новостям большинство времени. Однако в связи с коронавирусом доверие к новостным организациям поднялось и достигло одного уровня с властями – 59%.

Большинство людей однако, предпочитают «объективные» новости. В 9 странах все опрошенные отметили, что предпочитают новости из источников «без точки зрения». Сильнее всего этот тренд выражен в Германии, Японии, Великобритании и Дании. В США многие предпочитают новости, которые разделяют их точку зрения.

Исследование опросило 80,000 онлайн-пользователей в 40 странах.

Расскажите друзьям про новость