Ретроспектива лучших digital кейсов. QR-коды.
08 Авг 2013, 10:12

Ретроспектива лучших digital кейсов. QR-коды.

HAVAS Worldwide Digital Kiev выбрал лучшие кейсы, где ключевую роль сыграли QR-коды.

Ретроспектива лучших digital кейсов. QR-коды.

HAVAS Worldwide Digital Kiev выбрал лучшие кейсы, где ключевую роль сыграли  QR-коды.

№1 «Coin Hunting» от McDonald’s

Компания McDonald’s предложила  «охотиться» за QR-кодами, спрятанными в различных рекламных носителях — от листовок до ТВ-рекламы. Отсканированные коды представляли собой валюту, которую можно было обменять на какой-либо из пунктов в меню McDonald»s.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

[video_3039]

 

№2 Корейские супермаркеты Emart

Корейская сеть супермаркетов Emart обратила внимание на тот факт, что с 12 до 13 часов дня количество покупок в магазинах резко падает, и решила оживить торговлю в это время. На улицах города были установлены объемные QR-коды. В полдень тени от выпуклых частей установки падали таким образом, что пользователям открывался QR-код, который давал доступ к странице со скидками и купонами.

[video_3034]

№3 Шоппинг в метрополитене от Tesco

Tesco, еще одна корейская сеть супермаркетов, предложила покупателям экономить свое время и заниматься шоппингом в метрополитене. В подземке были установлены изображения полок с товарами, подсвеченные изнутри и дополненные QR-кодами. Сканируя код, товар автоматически добавлялся в онлайн-корзину.

[video_3035]

№4 The World Park

Нью-Йоркский The World Park создал digital гид для туристов. По всему парку были установлены QR-коды, которые позволяли узнать интересные факты из истории, культуры, науки и экологии, связанные с той или иной достопримечательностью парка.

[video_3036]

 

№5 Heineken

При помощи QR-кодов можно даже знакомиться! Это доказал Heineken на популярном музыкальном фестивале в 2012 году, когда раздавал посетителям персонализированные QR-коды? Просканировав код с помощью смартфона, можно было узнать что-нибудь интересное о понравившемся человеке.

[video_3037]

 

Михаил Нестор, директор HAVAS Worldwide Digital Kiev.

 

 

Расскажите друзьям про новость