Ретроспектива лучших digital кейсов. Gamification
Что наша жизнь? Игра! Gamification (что мы называем игрофикацией, геймификаций или геймизацией) — это, если очень коротко, использование элементов игры в маркетинговых целях. HAVAS Worldwide Digital Kiev выбрал 5 ярких примеров для лучшего понимания и вдохновения.
1. Приложение Nike+
Геймифицированное приложение Nike +, которое мотивирует заниматься спортом. Оно позволяет отслеживать, какой километраж преодолел пользователь и сколько при этом сожжено калорий. Можно прокладывать маршруты, бросать вызовы друзьям, ставить личные цели, вести блог и соревноваться.
[video_3273]
2. Онлайн-игра Magnum
Онлайн-игра Magnum, которая напоминает Super Mario, однако игровое поле интегрировано в Интернет-страницы. Игроки накапливают баллы и делятся своими достижениями в социальных сетях.
[video_3274]
3. Просто о сложном
Статистическое бюро Австралии на протяжении 5 лет готовило фундаментальный отчет о демографии населения страны. К сожалению, для большинства граждан Австралии такая важная информация оказалась набором цифр. Смотрите, как можно донести сложную информацию в виде стратегической игры:
[video_3275]
4. Квест от Volkswagen
Кейс Volkswagen — квест с помощью Google Street View. Игроки соревновались в поиске Volkswagen на улицах. Отличные результаты!
[video_3276]
5. Кейс Coca-Cola в Корее
Классика танцевальной игры — кейс Coca-Cola в Корее. Как думаете, будет ли такой кейс успешным в нашей стране?
[video_3277]
Михаил Нестор, директор HAVAS Worldwide Digital Kiev