13 Ноя 2012, 10:30

Ретро Outdoor от Pepsi

Для создания наружной рекламы были собраны фотографии из семейных архивов сотрудников PepsiCo и агентств, участвовавших в разработке кампании. Для торговых точек разработаны материалы, имитирующие стилистику рекламных плакатов 70-х. Свое продолжение кампания получит в интернете в виде ретро-развлекательных активностей для современной молодежи.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео