Ретейл-терапия от Ikea.
09 Дек 2016, 09:04

Ретейл-терапия от Ikea.

Весь прошлый год шведское агентство Åkestam Holst исследовало жизнь реальных семей, затрагивая тему развода родителей и отношений между дочерью и отцом. Но теперь креативщики предложили сайт, где продукты названы в соответствии с самыми распространенными поисковым запросам в Швеции. 

Каждое название относит к проблемам в отношениях и привязано к продукту, который способен ее решить. К примеру, запрос «Моя дочь гуляла всю ночь» выдает диско-шар. А «Мой партнер раздражает меня» — стол, разделенный перегородкой. Запрос «Моя семья не уважает меня» показывает белый костюм королевы. Еще один запрос «Мой сын слишком много играет в компьютерные игры» выдает ножницы.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость