Ретейл-терапия от Ikea.
09 Дек 2016, 09:04

Ретейл-терапия от Ikea.

Весь прошлый год шведское агентство Åkestam Holst исследовало жизнь реальных семей, затрагивая тему развода родителей и отношений между дочерью и отцом. Но теперь креативщики предложили сайт, где продукты названы в соответствии с самыми распространенными поисковым запросам в Швеции. 

Каждое название относит к проблемам в отношениях и привязано к продукту, который способен ее решить. К примеру, запрос «Моя дочь гуляла всю ночь» выдает диско-шар. А «Мой партнер раздражает меня» — стол, разделенный перегородкой. Запрос «Моя семья не уважает меня» показывает белый костюм королевы. Еще один запрос «Мой сын слишком много играет в компьютерные игры» выдает ножницы.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость