Retail Optimization Cloud повысил продажи в магазинах АЗС БРСМ-Нафта на 30%
Национальная сеть автозаправочных комплексов "БРСМ-Нафта" внедрила инновационный облачный сервис Retail Optimization Cloud (ROC), чтобы оптимизировать планирование товарного потока и управление ассортиментом. За 2,5 месяца работы при помощи ROC торговая сеть увеличила продажи на 30%.
Использование ROC обеспечило рост продаж сети "БРСМ-Нафта" благодаря сокращению упущенного спроса, качественному планированию ассортимента, оптимизации торгового пространства и повышению доступности товара на полках. Эффективное управление продажами и ассортиментом основано на автоматизации процессов заказа товара на склад, контроле товара на полках и мониторинге потерь продаж, а также выводе низкорентабельной продукции и расширению ассортимента на базе автоматических рекомендаций ROC.
"ROC привлек нас простотой и удобством внедрения — для начала использования нужен только доступ к Интернету, а работу с интерфейсом программы можно освоить за несколько часов. К тому же, облачная модель предоставления ROC не требует приобретения какого-либо оборудования. В результате, мы нарастили продажи в сжатые сроки", — рассказывает о внедрении руководитель проекта Виктория Гаврилова сети "БРСМ-Нафта".
"На старте мы решили применить ROC для одной товарной группы в масштабе всей торговой сети. На этом этапе были усовершенствованы практические методы управления запасами и представленностью товара на стороне заказчика, – комментирует полученные результаты Татьяна Савушкина, руководитель направления Retail Optimization Cloud. — Опробованные бизнес-процессы, модифицированные для работы в условиях конкретной компании, стали основой для плана развертывания автозаказа на весь ассортимент торговой сети. Также хочу отметить активное участие проектной группы сети "БРСМ-Нафта, благодаря которому мы завершили проект досрочно".